Некоторые родители считают, что учит детей школа, а самим им некогда. Но успехи ребёнка во многом зависят от того, как налажен диалог между учителями и семьёй. Возможно, кто-то осознанно перекладывает всю ответственность на учителей, но велик процент взрослых, которые считают школу замкнутым на себе заведением, не располагающем к общению. Предлагаем вам несколько способов инициировать диалог со стороны школы и найти путь к сердцам родителей.
Система образования на наших глазах переживает самую решительную реформу за последние 200 лет. О самых главных изменениях, которые уже произошли или вот-вот произойдут.
Есть определенные психологические приемы, которые помогут создать нужное впечатление о себе (например, при приеме на работу или знакомстве с семьей вашей второй половинки), разобраться в хитросплетении отношений между вашими новыми знакомыми, справиться с волнением и прочее. http://boltai.com/topics/tonkaya-nastrojka-samogo-sebya-realnye-sposoby/
Меня поразил диалог, состоявшийся с почти 11-ти летним мальчиком. Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей.
Вы, наверное, помните фильм «Чучело», и знаете, как тяжело бывает в школе ребёнку, против которого ополчились одноклассники. К сожалению, подобная ситуация в школе – совсем не редкость, и родителям важно помнить, что от них зависит, как будут складываться отношения в классе у их детей.
Ученые задались вопросом, почему школьники получают разные оценки на экзаменах на аттестат о среднем образовании. Люди в первую очередь считают, что за это отвечает школа. Но если бы вся ответственность лежала на ней, то все одноклассники учились бы одинаково…
Когда-то у нас в "Летидоре" была статья Жени Кац с очень полезной мыслью - конфликты в школе происходят не только из-за индивидуальных особенностей "изгоев", а еще и потому, что в школе не учат общению и коллективной деятельности. К моему удивлению, большинство читателей проигнорировали эту мысль, и снова стали обсуждать в комментариях индивидуальное - психотипы детей, веснушки и хулиганов, виктимность и секции каратэ. Так что я решил снова поднять тему школьного коллективного, поскольку эта тема как-то странно убегает от внимания. Большинство школьных конфликтов создает сама школа - это очевидно. Однако хотелось бы понять, как именно она это делает, и что в ней можно изменить. Либо отказаться от нее совсем, но с разумными альтернативами.