Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ








"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно"
А.С.Пушкин



Наши координаты



632868, Новосибирская область,
Карасукский р-н, г. Карасук, ул.Комсомольская, 2
Телефон: (383-55)33-500
Адрес эл.почты: 
Меню сайта
 

 

Новые документы на сайте









Форма входа



персональный данные дети


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гостевая книга


Главная » 2015 » Июнь » 4 » Родители и школа должны быть в одной команде
04:57
Родители и школа должны быть в одной команде

 

 

Источник: flickr.com

Новый взгляд на родительские собрания

Родительские собрания до недавнего времени были единственным способом связи школы с семьёй ученика. Несмотря на появление телефонов и социальных сетей, этот вариант взаимодействия не перестаёт быть актуальным: обмениваться сообщениями хорошо, но обсудить проблемы в личном общении тоже необходимо.

Учитель английской словесности Анджела Стокман даёт несколько советов по поводу того, как сделать родительские собрания более эффективными. Классическая форма таких собраний вызывает у многих взрослых ощущение проведённого впустую времени. Действительно, когда, например, учитель обсуждает проблемы отстающих учеников, то что делать остальным родителям?

Анджела Стокман предлагает посмотреть по-новому на организацию таких встреч и применить к ним модель перевёрнутого класса. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять:

  • За несколько недель до собрания пригласите учеников, чтобы с помощью опросников и тестов «померять» их успехи и потребности, а затем и обсудить результаты с ними.
  • Попросите ребят рассказать о своих открытиях родителям.
  • Попросите родителей и детей поработать дома вместе над вопросами или тезисами, которые они хотели бы обсудить на родительском собрании, и отправить вам эти вопросы за неделю до собрания.
  • Подготовьте качественные ответы, содержащие побольше эмпирических примеров и фактической информации, которая будет полезна вам на собрании.
  • Поделитесь заранее с родителями рабочей повесткой дня, созданной из присланных вам вопросов и тезисов. Пусть родители знают, что вы готовитесь ко встрече с ними, и их интересы напрямую влияют на содержание встречи.
  • Если времени на собрании будет мало, определите, какие проблемы вы можете решить с помощью электронной почты, какие лучше решать в индивидуальном порядке, а какие требуют совместного присутствия родителей.
Такая стратегия позволяет превратить встречу родителей с преподавателем в творческий конструктивный диалог, содержание которого зависит от обеих сторон. Если родители чувствуют, что они сами формируют повестку, они не будут относиться к собранию как к формальной процедуре, во время которой школа рассказывает о своих нуждах и проблемах.

 

Источник: flickr.com

Еженедельные сообщения

Ваши дети могут быть гораздо успешнее в школе, если их учителя будут держать вас в курсе того, что с ними там происходит. Новое исследование «Неосвоенный потенциал коммуникации между родителями и учителями: данные полевых исследований», опубликованное в Economics of Education Review, показывает, что еженедельный звонок или текстовое сообщение от учителя родителям ребёнка улучшает успеваемость ученика и помогает активно включить его в процесс учёбы.

О том, что между успехами детей и вовлечённостью их родителей в процесс обучения существует позитивная связь, давно известно. Но мы гораздо меньше знаем о механизмах этой связи. Исследование доцента Тодда Роджерса и Мэтью Э. Крафта должно открыть этот чёрный ящик взаимодействия школы, детей и их родителей, чтобы понять, как частота и содержание контактов влияет на результат.

Источник: malandarras.com

Сообщения о том, над чем школьнику ещё нужно потрудиться, оказались более эффективными для роста успеваемости. Конечно, призывали они к совместной работе, а не к воспитательным беседам.

Тодд Роджерс и Мэтью Э. Крафт сравнили производительность учеников, произвольно объединённых в три группы на время одной и той же летней программы. В одной группе родители получали сообщения о том, в чём именно их дети добивались успехов в школе, с пожеланием продолжать в том же духе. В другой группе сообщения были посвящены тем вещам, которые ученикам требовалось улучшить. Третья группа была контрольной.

Эксперимент показал, что наиболее действенными оказались сообщения, сфокусированные на том, что дети могли бы улучшить в школе. Они позволили учителям вынести обучение за пределы класса: родители сами стали подключаться к процессу учёбы и повысили успеваемость своих детей.

Исследования Тодда Роджерса находятся на пересечении образования, психологии и поведенческой экономики. Они направлены на то, чтобы пролить свет на когнитивные, мотивационные и социальные барьеры на пути достижений студентов, а также разработать способы преодоления этих барьеров, основанные на науках о поведении.

Для регулярной связи с родителями подойдут любые социальные сети или такие приложения, как Remind и SchoolCircle.

События, в которых участвуют все

Ничто так не объединяет семью и школу, как праздники и мероприятия, не связанные напрямую с учёбой. Конечно, речь идёт не о том, чтобы мамы с папами привели своё чадо на школьную ёлку и подождали в коридоре, пока праздник закончится. Как и в случае с родительским собранием, родители должны чувствовать свою значимость в достижении результатов и иметь возможность проявить свои способности. Многие школы, практикующие активное взаимодействие с родителями, охотно делятся своим опытом. Например, недавно Newtonew опубликовал статью о школьном бале-реконструкции «Один день 1812 года», который был бы невозможен без участия родителей в подготовке.

В этой школе учителя проводят специальные занятия для родителей, на которых рассказывают, чему и как они учат.

Источник: Wells International School

Один из способов наладить диалог с родителями — попросить их поделиться тем, что они умеют, и предложить образовательные мероприятия со стороны школы, которые будут интересны взрослым. Ведь преподаватели, которые имеют богатый педагогический опыт, могут научить родителей понимать своих детей и помогать им учиться.  

Просмотров: 967 | Добавил: Сатурн1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 
ПРЕЗИДЕНТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТ. РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО.РФ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
 SOVET-EDU.RU
ВЫСШАЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
VAK.ED.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ ЕГЭ
EGE.EDU.RU
РАВНЫЕ ВОПРОСЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
ZNAEM-MOZHEM.RU
РОСОБРНАДЗОР
OBRNADZOR.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"
VESTNIK.EDU.RU