Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ








"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно"
А.С.Пушкин



Наши координаты



632868, Новосибирская область,
Карасукский р-н, г. Карасук, ул.Комсомольская, 2
Телефон: (383-55)33-500
Адрес эл.почты: 
Меню сайта
 

 

Новые документы на сайте









Форма входа



персональный данные дети


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гостевая книга


Главная » 2013 » Сентябрь » 21

Когда-то у нас в "Летидоре" была статья Жени Кац с очень полезной мыслью - конфликты в школе происходят не только из-за индивидуальных особенностей "изгоев", а еще и потому, что в школе не учат общению и коллективной деятельности. К моему удивлению, большинство читателей проигнорировали эту мысль, и снова стали обсуждать в комментариях индивидуальное - психотипы детей, веснушки и хулиганов, виктимность и секции каратэ. Так что я решил снова поднять тему школьного коллективного, поскольку эта тема как-то странно убегает от внимания. Большинство школьных конфликтов создает сама школа - это очевидно. Однако хотелось бы понять, как именно она это делает, и что в ней можно изменить. Либо отказаться от нее совсем, но с разумными альтернативами. 

 

Просмотров: 1100 | Добавил: Сатурн1 | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 
ПРЕЗИДЕНТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТ. РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО.РФ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
 SOVET-EDU.RU
ВЫСШАЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
VAK.ED.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ ЕГЭ
EGE.EDU.RU
РАВНЫЕ ВОПРОСЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
ZNAEM-MOZHEM.RU
РОСОБРНАДЗОР
OBRNADZOR.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"
VESTNIK.EDU.RU