Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ








"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно"
А.С.Пушкин



Наши координаты



632868, Новосибирская область,
Карасукский р-н, г. Карасук, ул.Комсомольская, 2
Телефон: (383-55)33-500
Адрес эл.почты: 
Меню сайта
 

 

Новые документы на сайте









Форма входа



персональный данные дети


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гостевая книга


Главная » 2010 » Декабрь » 9 » Сократим учителей. А что дальше?
15:44
Сократим учителей. А что дальше?
О необходимости пересмотра оптимальной численности учителей в российских школах на сегодняшний день заявил министр образования и науки А. Фурсенко в интервью газете «Ведомости» 7 сентября 2010 года. Его слова: «... есть потенциал для сокращения 200 тыс. человек» молниеносно разлетелись во все уголки России. По мнению министра, в определении той самой «оптимальной» численности необходимо задуматься о количественном соотношении «учитель – ученик». «За последние десять лет число школьников уменьшилось на 40 процентов, а учителей – лишь на 20 процентов. Это значит, что школа начинает выполнять социальную роль не по отношению к детям, а по отношению к учителям», – пояснил глава Минобрнауки. Для определения наиболее подходящего количества учителей в школах, по мнению чиновника, стоит обратить внимание как на уже имеющейся российский, так и мировой опыт. «В Европе в среднем на одного учителя приходится 13–15 учеников. У нас десять лет назад было примерно такое же соотношение. Сейчас – 9–10 учеников на одного учителя», – пояснил в интервью чиновник. После такого заявления, невольно возникает вопрос «Кого и по каким критериям необходимо уволить с должности учителя?». Предвещая данную ситуацию, глава ведомства заявил: «...мы можем лишь рекомендовать школам это делать, никоим образом не указывая, сколько и когда нужно уволить». Однако при этом министр обратил внимание, что «сегодня попадание к хорошим педагогам в хорошую школу – залог удачной судьбы человека. Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев».
А что вы думаете по этому вопросу?
Просмотров: 755 | Добавил: Сатурн1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 
ПРЕЗИДЕНТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТ. РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО.РФ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
 SOVET-EDU.RU
ВЫСШАЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
VAK.ED.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ ЕГЭ
EGE.EDU.RU
РАВНЫЕ ВОПРОСЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
ZNAEM-MOZHEM.RU
РОСОБРНАДЗОР
OBRNADZOR.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"
VESTNIK.EDU.RU