Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ








"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно"
А.С.Пушкин



Наши координаты



632868, Новосибирская область,
Карасукский р-н, г. Карасук, ул.Комсомольская, 2
Телефон: (383-55)33-500
Адрес эл.почты: 
Меню сайта
 

 

Новые документы на сайте









Форма входа



персональный данные дети


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гостевая книга


Главная » 2011 » Октябрь » 4 » «До свидания, мальчики?..»
17:09
«До свидания, мальчики?..»
При этом, насколько вы сами знаете, начальниками у нас становятся в основ­ном именно мальчики. Доказательства. По данным проекта «100 девочек» (США), на каждые 100 девочек с трудностями в обучении при­ходится 276 мальчиков. На каждые 100 девочек, временно отстранённых от школы, приходится 250 временно отстранённых мальчиков. На каждые 100 девочек, исключённых из школы, прихо­дится 355 исключённых из школы мальчиков. В чём причины? По мнению Эли Кар-Челмен, бывшего учителя начальной школы, а сейчас профессора педагоги­ческого колледжа Пенсильванского университета, причинами подобного положения дел могут быть:
1. «Мальчиковая» культура полностью игнорируется в школе. Мы стали совершенно нетерпи­мы к воинственности, свойственной мальчикам, и хулиганству. Кар-Челмен приводит пример диа­лога с мальчиком, который заявляет дома, что он ненавидит писать сочинение, потому что «надо описывать природу или человека», а это ужасно скучно. Он хочет писать о «видеоиграх, о про­хождении уровней, о торнадо, который влетает в наш дом, разбивает все окна, рушит всю мебель и убивает всех». И как только он говорит это, его сразу отправляют к психологу. У нас нулевая терпимость к мальчишеским перегибам!
2. Недостаток учителей-мужчин в школе. Всё, что мальчики видят и слышат в школе (отношения, модели поведения, тембр голоса и т.п.), говорит им о том, что школа — не место для мальчика.
3. Несовременные детские сады. По мнению Кар-Челмен, насыщенный учебный план в дошкольном учреждении говорит мальчикам: «Пожалуйста, сядь, не шуми, делай, что тебе говорят, соблюдай правила, успевай, сконцентрируйся — будь девчонкой».
Что делать? Мы должны погрузиться в мальчиковую культуру. Мы должны считаться с их потребностями. Что это значит?
— Нам надо придумывать более интересные игры.
— Нам необходимо каким-то образом «затащить» мужчин в школу.
— Мы должны быть более терпимы к мальчишеской воинственности.
Пора задуматься!


Фишбейн Дмитрий Ефимович, журнал руководителя органа управления образования
Просмотров: 906 | Добавил: Сатурн1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 
ПРЕЗИДЕНТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТ. РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО.РФ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
 SOVET-EDU.RU
ВЫСШАЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
VAK.ED.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ ЕГЭ
EGE.EDU.RU
РАВНЫЕ ВОПРОСЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
ZNAEM-MOZHEM.RU
РОСОБРНАДЗОР
OBRNADZOR.GOV.RU
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"
VESTNIK.EDU.RU